Администрация Клименковского сельского поселения
Наименование муниципального образования

Новости и репортажи

Законотворчество 02 апреля, 11:46

Прокуратурой района совместно с экономическим отделом управления экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района проведена проверка в сфере ценообразования на продукты питания и товары первой необходимости. Прокуратурой района совместно с экономическим отделом управления экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района на постоянной основе осуществляется мониторинг на предмет соблюдения торговых надбавок, предусмотренных распоряжением главы администрации Белгородской области от 28.07.1995 № 563-р «О предельном уровне торговых надбавок на товары народного потребления» на продукты питания в магазинах п. Вейделевка и Вейделевского района. В ходе настоящей проверки выявлены нарушения в сфере ценообразования на продукты питания в магазинах двух индивидуальных предпринимателей. Распоряжением главы администрации Белгородской области от 28.07.1995 № 563-р в городах (районных центрах) и сельских населенных пунктах установлена торговая надбавка на хлеб и хлебобулочные изделия в размере 17%, макаронные изделия, крупы и муку в 15% и 18% соответственно. Вопреки названной надбавке на данные изделия в продуктовых магазинах торговая надбавка составила 17,5% – 17,86%, торговая надбавка на макаронные изделия, крупы и муку применена для категории сельских населенных пунктов в размере 18%, когда как для города (районного центра) – 15%. В продуктовых магазинах выявлены нарушения в сфере ценообразования: торговая надбавка на хлеб и хлебобулочные изделия составила 18,6% - 26,2%. По фактам выявленных нарушений прокурором района в отношении индивидуальных предпринимателей возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, также индивидуальным предпринимателям внесены представления. Кроме этого, с целью недопущения роста цен продукты питания и товары первой необходимости 3-м индивидуальным предпринимателям прокурором объявлено предостережение.
Законотворчество 02 апреля, 11:42

Прокуратурой Вейделевского района по результатам проверки исполнения законодательства в сфере антитеррористической защищенности в аптеках, расположенных на территории района, и ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ» выявлены факты не соблюдения Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), выразившиеся в отсутствии паспортов безопасности объектов здравоохранения и отсутствии систем видеонаблюдения. В связи с проведением специальной военной операции на территории Украины и сложившейся обстановкой на территории Белгородской области сохраняется «желтый» уровень террористической опасности, с 09.08.2024 введен режим КТО, с 15.08.2024 введен режим функционирования – ЧС федерального уровня. В указанных неблагоприятных условиях повышается риск совершения террористических актов, создавая угрозу жизни и здоровью граждан. С целью устранения выявленных нарушений прокурором района в адрес руководителей аптек и главному врачу ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ» внесены представления. Акты находятся на рассмотрении.
ЖКХ 31 марта, 09:44

Руководители гаражных кооперативов! Обращаем ваше внимание на необходимость заключения договора с региональным оператором. ❗ Образование отходов — закономерный и неотъемлемый результат процесса жизнедеятельности человека. Отходы образуются не только в местах постоянного проживания граждан. Гаражный кооператив является самостоятельным объектом образования ТКО, поэтому отдельный договор с региональным оператором необходим. Без договора обращение с отходами происходит неконтролируемо: образуются свалки, возникают пожары, захламляются контейнерные площадки в районе многоквартирных домов. ❓ Сколько нужно платить? В Белгородской области для собственников гаражных сооружений начисления по коммунальной услуге «Обращение с ТКО: гараж» составляют 27,55 руб. в месяц. ❓ Вывоз каких отходов входит в стоимость? Согласно нормативу, владельцы гаражей образуют 0,6 куб. м отходов в год на одно машино-место. Норматив учитывает исключительно твёрдые коммунальные отходы: остатки пищи, различные пустые упаковки, посуду и другую тару, устаревшую или ненужную одежду, обувь, текстиль, отходы от уборки помещения. Такие отходы необходимо выбрасывать в контейнеры для ТКО. 🚫 Нельзя выбрасывать в контейнеры отходы, которые не относятся к ТКО, например: • Строительные отходы: отходы бетона и бетонных изделий, керамических труб, гипса, штукатурки, силикатных кирпичей, камней, блоков, обрезь и лом гипсокартонных листов, черепицы, керамики, инструменты, загрязненные штукатурными, лакокрасочными материалами, и многое другое; • Отходы обслуживания, ремонта и демонтажа транспортных средств, оборудования, в том числе промасленная ветошь, канистры из-под масла, автомобильные шины; • Отходы оборудования и прочей продукции, содержащих ртуть: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, отходы вентилей, термометров утратившие потребительские свойства и пр.; • Батареи и аккумуляторы, утратившие потребительские свойства. ❓ А если договора нет? Отсутствие заключённого договора не освобождает собственника ТКО от оплаты оказанных ему услуг. В таком случае правоотношения сторон регулируются условиями типового договора и соглашения. ❓ Как заключить договор? Чтобы заключить договор с региональным оператором, руководитель гаражного кооператива должен предоставить ООО «ЦЭБ» следующие документы: список членов гаражного кооператива; свидетельство ИНН, ОГРН, устав юридического лица; банковские реквизиты. Обеспечьте порядок на территории и комфорт для всех членов кооператива: заключите договор на вывоз ТКО с регоператором и обращайтесь с отходами правильно!
ЖКХ 31 марта, 09:43

Весна — время обрезки деревьев, когда до распускания почек нужно успеть провести санитарную обработку, удалить сухие и поврежденные ветви, сформировать крону. Но что делать с растительными отходами? Разъясняет региональный оператор. Отходы, образующиеся в процессе содержания зелёных насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО. Они не учитываются в нормативах накопления ТКО и не подлежат вывозу региональным оператором. Растительные отходы нельзя выбрасывать в контейнеры для ТКО и складировать в местах накопления ТКО. Для вывоза растительных отходов их собственники должны заключить договор с компанией, имеющей на это соответствующую лицензию. Список таких организаций размещён на сайте ООО «ЦЭБ» в разделе «Потребителям». Для жителей МКД уличный смёт, образующийся при уборке придомовой территории, отходы при уходе за газонами и цветниками учтены в нормативах накопления ТКО и вывозятся региональным оператором с организованных мест накопления. Остальные растительные отходы также должны вывозиться лицензированной организацией. Обращайтесь с отходами правильно, чтобы не захламлять контейнерные площадки и не образовывать свалки. Помните, чистота региона зависит от каждого из нас!
ЖКХ 31 марта, 09:41

Если член вашей семьи участвует в специальной военной операции, то вы можете сделать перерасчёт платы за услугу «Обращение с ТКО» в связи с временным отсутствием родственника. Перерасчёт будет произведён в порядке, установленном главой VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354. Для перерасчёта необходимо предоставить ООО «ЦЭБ» пакет документов: • Справку из военкомата, подтверждающую нахождение родственника на СВО; • Адресную справку; • Заявление на имя генерального директора ООО «ЦЭБ» в свободной форме. Пакет документов можно отправить на электронную почту info@tko31.ru либо, если удобно, принести лично в центральный офис ООО «ЦЭБ» или в офисы территориальных представительств регионального оператора.
ЖКХ 19 марта, 10:19

С приложением Госуслуги.Дом это стало проще, чем когда-либо. Вот три ключевые функции, которые помогут вам: 1. Обсуждайте улучшения в чатах с соседями. 2. Создавайте коллективные обращения в управляющую организацию одним нажатием. 3. Проводите общие собрания без бумажной волокиты. С сентября 2024 года в приложении появилась возможность подать коллективную заявку в управляющую организацию. Инициатор создает заявку, соседи присоединяются, и вместо множества обращений отправляется одно! Все получают уведомления о статусе заявки и могут следить за её прогрессом. В Белгородской области уже подано 1634 коллективных заявки. В Госуслугах.Дом также есть общедомовой чат на платформе VK Мессенджер, доступный только для подтвержденных собственников. Общайтесь с соседями, обсуждайте проблемы и находите решения вместе. В Белгородской области чаты используют более 9000 жителей. Участвуйте в общедомовых собраниях онлайн — не нужно приходить на встречу! Все собственники могут голосовать, даже если находятся вне города. Повестка и уведомления доступны в приложении, итоговые протоколы собрания можно будет увидеть в нем же. Чтобы воспользоваться новыми функциями, обновите приложение до версии 3.8.0 или скачайте его в RuStore, AppStore, Google Play и AppGall! Скачивайте Госуслуги.Дом и управляйте своим домом удобно!

Установлена уголовная ответственность за незаконное использование компьютерной информации, содержащей персональные данные Федеральным законом от 30.11.2024 №421-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 272.1, предусматривающая уголовную ответственность за незаконные использование, передачу, сбор, хранение компьютерной информации, содержащей персональные данные, а равно создание, обеспечение функционирования информационных ресурсов, предназначенных для ее незаконных хранения и распространения. Под компьютерной информацией понимаются сведения, представленные в форме электрических сигналов, независимо от средств их хранения, обработки и передачи. Указанные сведения могут содержаться как в памяти ЭВМ или других компьютерных устройств, так и на любых внешних носителях. Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, то есть субъекту персональных данных. К такой информации относятся: ФИО, дата рождения, место рождения, ИНН, адрес, телефон, семейное положение, социальное положение, имущественное положение, образование, профессия, занимаемая должность, стаж работы, доходы и иная информация. Ключевым условием наступления ответственности, предусмотренной ст.272.1 УК РФ является одновременное наличие двух составляющих в действиях виновного лица: незаконный способ завладения персональными данными в электронном виде; незаконные действия, связанные с их распространением. За совершение данного деяния предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до трех миллионов рублей. Возможно также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. Действие указанной статьи не распространяется на случаи обработки персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд.

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения Согласно ст.14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иностранные юридические лица также могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения.

Противодействие коррупции в образовательных учреждениях Согласно статье 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Особое внимание в настоящий момент уделено антикоррупционной политике в образовательных учреждениях. Антикоррупционная политика школы представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности школы. Реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении работников образовательного учреждения мер ответственности за подкуп должностных лиц. В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования. Установление и взимание с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций платы за оказываемые в пределах соответствующего федерального государственного образовательного стандарта образовательные услуги и иные мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующего бюджета Российской Федерации, прямо противоречит законодательству Российской Федерации. Согласно статье 4 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» родители (законные представители) учащихся общеобразовательных организаций вправе индивидуально или объединившись осуществлять пожертвования общеобразовательной организации, в том числе вносить благотворительные взносы, исключительно на добровольной основе. Установление обязательных денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

Основные принципы противодействия коррупции Статьей 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены основные принципы противодействия коррупции в Российской Федерации: 1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; 2) законность; 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; 4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер; 6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; 7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике